Вернуться назад

Портал госуслуг: количество пользователей в 2013г увеличилось вдвое.

07 февраля 2014

По данным издания "Российская газета", за прошедший год значительно возросло число жителей, активно пользующихся электронными госуслугами.

"Отлаженная работа единого портала очень важна, так же как и повышение качества госуслуг, -  считает замглавы минкомсвязи Алексей Козырев. - Всего в 2013 году 3,4 миллиона человек зарегистрировались на портале, а общее число пользователей выросло до 7,1 миллиона человек: количество зарегистрированных пользователей портала госуслуг за 2013 год увеличилось более чем вдвое. Всего через портал было подано свыше 14 миллионов заявлений: более 13 миллионов через сайт и более 800 тысяч через мобильные приложения. В 2012 году эти цифры составляли примерно 7 миллионов и 340 тысяч соответственно."

Напоминаем, зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru Вы можете несколькими способами:

  • Получить код активации через Почту России. Будет отправлено регистрируемое почтовое отправление с кодом активации. Среднее время доставки – около двух недель.
  • Получить код активации в центре обслуживания «Ростелекома». После завершения регистрации необходимо лично обратиться в ближайшийцентр обслуживания «Ростелекома» с паспортом и свидетельством обязательного пенсионного страхования.
  • Подтвердить личность с помощью электронной подписи. Подтверждение личности производится в режиме онлайн в результате проверки вашей электронной подписи. Средство электронной подписи можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров.
  • Подтвердить личность с помощью универсальной электронной карты (УЭК). Подтверждение личности производится в режиме онлайн в результате проверки вашей электронной подписи, ключ которой находится на УЭК. Получить УЭК с размещенными на ней средствами электронной подписи можно в пунктах приема заявлений и выдачи УЭК, aдреса которых доступны на сайте ОАО «УЭК».

Ваши преимущества получения (предоставления) государственных услуг в электронном виде:

 1.Заявление может быть заполнено и направлено:

  • в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
  • с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.

2. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.

3. Для многих услуг документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении итогового документа.

4. При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.

5. Оказание услуг производится в приоритетном порядке: при необходимости заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется в электронном виде.

МФЦ в г. Аксай на ул. Чапаева, 163/1


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close