Больше возможностей - эффективнее работа!
Уважаемые заявители!
Сообщаем Вам об изменениях в организации приема документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на площадке МАУ МФЦ Аксайского района.
Во исполнение поручения Губернатора Ростовской области максимально оптимизировать работу в данной сфере, многофункциональным центром совместно с территориальным отделом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии с 05.02.2016 года организуется выдача документов по результатам оказания услуг Росреестра. Обращаем Ваше внимание, заявители, обратившиеся в МФЦ до указанной даты, в срок, указанный в расписке, направляются за получением документов по адресу: г.Аксай, ул.Садовая, 31 (помещение №2).
Получение документов будет осуществляться с 14:00 назначенного дня в центральном офисе по адресу: г.Аксай, ул.Чапаева, 163/1, - по предъявлению паспорта заявителя (или лица, представляющего его интересы в установленном порядке) и расписки. Невостребованные в течение 10 дней документы будет переданы обратно в Орган Росреестра.
Кроме того, приоритетной задачей в процессе реализации принципа «единого окна», является организация предоставления государственных услуг ведомства во всех территориально обособленных структурных подразделениях МФЦ. Напоминаем о возможности в настоящее время подать документы для осуществления кадастрового учета и государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним в ТОСП х.Большой Лог и п.Рассвет: еженедельно по вторникам и средам соответственно. Об увеличении количества задействованных подразделений будет сообщено дополнительно.
Надеемся, указанные мероприятия позволят не только сэкономить Ваше время, но и значительно повысят уровень оценки работы всей системы предоставления государственных и муниципальных услуг.