Вернуться назад

Быть всегда в курсе дела:

05 августа 2017
На базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" создана подсистема единого личного кабинета. Она обеспечивает доступ заявителей к информации о текущем статусе предоставления государственных и муниципальных услуг, истории обращений за получением таких услуг, сведениям о заявителе, содержащимся в государственных информационных ресурсах, а также возможности хранения результатов оказания услуг и иных электронных документов. Соответствующее постановление опубликовано на сайте кабмина, - сообщает Российская газета.

Федеральным и региональным властям, государственным внебюджетным фондам, госкорпорациям "Росатом" и "Роскомос" поручено обеспечить интеграцию информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг, с подсистемой единого личного кабинета не позднее 30 апреля 2018 года. Изменения вступают в силу с 1 мая 2018 года.

МФЦ в г. Аксай на ул. Чапаева, 163/1


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close